oovda (oovda) wrote,
oovda
oovda

Природные катаклизмы и моя работа

У нас на работе почти полная тишина. Мало того, что суббота так еще и вулкан. Естественно вся Европа не летает, остались только полеты в Россию, Америку и южную-южную Европу типа Греции.

Жалко всех застрявших и там и тут, но летать в таких условиях это смертельный номер.

Полеты над извергающимися вулканами запрещены после того, как в 1982 году почти разбился самолет British Airways на пути из Малайзии в Австралию, а в 1989 самолет KLM над Аляской.
У обоих самолетов вышли из строя все четыре двигателя, они начали терять высоту и, только опустившись ниже вулканического облака, они смогли запустить их вновь. А в нашем случае облако настолько большое, что выйти из него вовремя вряд ли представляется возможным.
Одна из больших опасностей попадания в такое облако заключается в том, что его не видно на радарах как, например, грозовые облака, поскольку частицы пепла недостаточно большие.
Но эти частицы очень острые и могут повредить не только двигатели, но и лобовое стекло и иллюминаторы, а также забить измерительные приборы так что самолет не будет знать свою высоту и скорость и попросту может упасть. Ну и конечно пепел проникает в вентиляционную систему самолета и можно попросту задохнуться.

Но не буду пугать вас еще больше, а просто посмотрите отрывок из Air crash ivestigations о полете британского боинга.

Tags: воздушно-рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments