oovda (oovda) wrote,
oovda

Как мы пытались увидеть статую Свободы

Этот день с самого начала отличался от других. Во-первых, наша замечательная пятерка распадалась – Нетта и Том улетали в Перу, Йонатан на Ниагарские водопады, а мы с Лиат оставались в Нью Йорке. Точнее, мы надеялись, что останемся в Нью Йорке, потому что просыпаясь утром в гостинице мы не имели ни малейшего представления где мы будем вечером. А все потому, что из-за собственной глупости и самонадеяности мы не продлили вовремя гостиницу, а когда спохватились свободных номеров уже не было. Так что с утра по раньше я собрала чемодан, оставила его Лиат и поехала в аэропорт провожать ребят. Тогда же я дозвонилась своему однокласснику и проблема с ночевкой была решена.  Но до вечера еще было долго и, когда я вернулась в гостиницу, мы с Лиат быстренько освободили комнату, сдали наши вещи в камеру хранения и отправились гулять.

Нашей целью была статуя Свободы.

Добрались мы туда уже во второй половине дня и очередь была просто ужасающей. Что бы скоротать время, я как обычно, крутила головой и читала все возможные надписи. Наиболее часто среди них попадалась одна, предупреждающая о строгой проверке безопасности впереди и о предметах, которые с собой нельзя проносить. После прочтения этой таблички в пятый раз, ко мне закралась одна мысль – а где мой собственный перочинный ножик. Варианта было два – в гостинице в чемодане или в рюкзаке за моей спиной в перемешку с остальной мелочевкой, которую лень было упаковывать. После быстрой проверки выяснилось, что это все таки не мой день. Пытаться пройти через охрану вместе с ножиком можно было и не пытаться и я как добросовестный гражданин, пусть и не американский, решила обратиться к полицейской. У меня теплилась надежда, что может можно этот ножик кому-то отдать на время посещения острова, а потом забрать в целости и сохранности. Выслушав эту просьбу, полицейская посмотрела на меня большими глазами и выдала следующее "Use your imagination and don't tell where you put it". И ушла. Я стояла удивленная  еще пару секунд, а потом пошла искать достойный тайник. Чувствовала я себя как минимум шпионом, ищущим тайник для секретного донесения. В результате я спрятала ножик в кустах, притворившись, что мне надо что-то достать из сумки, и замаскировала его сухими листьями. Я была уверена, что кто-то из окружающих это заметит, меня поймают, когда я его потом буду доставать или я не смогу его вообще найти и уже мысленно попрощалась с ножиком. Но как ни странно все обошлось и после возвращения с корабля я нашла его без труда.

После своей "секретной миссии" я вернулась к Лиат и мы честно отстояли полчаса в очереди под полящим солнцем. Когда подошла наша очередь проходить через металодетектер я даже не запищала, потому что сразу сняла ремень и часы. Поэтому когда проверяющая сказала, что в моей сумке есть бутылка я ей совершенно спокойно ответила, что "Да, есть. Пластиковая бутылка с водой". Но охранники уже полезли ко мне в сумку и вытащили оттуда... бутылку узо, заботливо завернутую в тряпичную сумочку...

Это был подарок Йонатону от Кармензы из лагеря, а он забыл бутылку в гостинице. Мы решили взять ее с собой и отдать ему когда мы должно были встретиться на ужин. Но, естественно, со всем происшедшим за этот день мы о этой бутылке благополучно забыли. Под смешки всех окружающих охранники конфисковали бутылку узо, и наши слабые попискивания на тему того, что это подарок для нашего друга не помогли. Особенно из-за того, что бутылка была полупустая.

А кроме этого погуляли мы на острове неплохо. Но вот статуя Свобды меня не впечатлила.