18 November 2018 @ 07:02 pm
Немного отдохнула
После завтрака в израильской гостинице очень сложно вернуться домой и самой придумывать что поесть. Честно говоря, еда это единственное, что мне нравится в израильских гостиницах. В остальном я не понимаю за что приходится платить деньги. Ну еще немного за местоположение.
Была на выходных в Эйлате. Поездка субсидировалась работой и мы с коллегой решили воспользоваться неплохой ценой и немного развеяться.

Поселили нас в Дан Эйлат - одну из лучших гостиниц Эйлата. Пятизвездочную. Хорошо, что это было от работы, а то я бы растроилась.

Еда вкусная была (кроме немолочных десертов, естетвенно), разнообразие огромное- даже отдельные стенды с крутыми сырами и соленой рыбой и в каждом более 10 наименований, на ужин были стейки, гусь и мороженное-сорбе, а на субботний завтрак шампанское, которое слегка сгладило отсутсвие нормального кофе. Вечером алкоголь уже за дополнительные деньги.

Но в остальном я не поняла прикола пятизвездочности - дизайн устаревший, комнаты большие, но скучные, и выходят окнами на бассейн и пляж. В принципе это должно быть плюсом, но слышен весь шум и музыка, а это большой минус. Шумоизоляция между комнатами тоже никакая - было слышно каждое слово соседей. Может это из-за того, что у нас внутренняя дверь была между номерами, но все равно неприятно.

Бассейн маленький. Хорошо, что до пляжа идти 10 секунд и лежаки там бесплатные. Ну и полотенчики раздают.
Есть спортзал и детская комната неплохая. Вот и все. Я не впечатлилась, хотя в целом все было нормально.
Но вообщем отдохнули мы неплохо. Повалялись на пляже пока в остальном Израиле были дожди и потопы. Прогулялись по магазинам. Вместе с скидками к черной пятнице и отсутвием ндс получилось неплохо. Хотя народ на самолет тащил какое-то невероятное количество пакетов, а мы скромно уложились в мпленькие тролли. Зато не пришлось сдавать их в багаж м ждать потом получения. Это было очень, кстати, так как самолет опаздал на час, мы были жутко голодными и уставшими и хотели только побыстрее добраться домой.

Я впервые летела в Эйлат и опять была рада, что это не совсем за мой счет. Потому что полная цена на билеты совершенно ненормальная, а качество услуги не очень. Аэропорт в Эйлате (пока не откроют новый) ужасный и тесный, самолеты через раз опаздывают или ломаются и так далее. Например, мы вышли из гостиницы в 18:00, чтобы попасть на рейс в 19:30 (который изначально должен был быть в 19:00, но об этой задержке мы знали), в конце самолет вылетел в 20:15, полет 35 минут, потом пока вышли из аэропорта, дошли до машины, доехали домой было почти одиннадцать. А вейз показывал, что езды из гостиницы до дома всего 4 часа...еще поужинать по дороге бы успели, а так приехали жутко голодные.
А на большую семью это вообще супер не выгодно.

Но, конечно, самым хайлайтом этой поездки была встреча с suane.

Абсолютно невероятное совпадение так как билеты в Эйлат на эти даты у меня были задолго до того как Женя написала мне, что прилетает с мужем в Израиль в отпуск. И не просто в Израиль, а прямиком в Эйлат. А для меня Эйлат это, наверно, единственное место в Израиле, в которое я не попадаю случайно. Но тут мы обе оказались в одном месте в один час )))
И она меня даже узнала первой во время еще более случайной встречи в ТЦ. ))
Хотя может с учетом размеров Израиля и особенно Эйлата это не так уж и странно.
Жаль, что мне не удалось показать им все красоты Израиля, но надеюсь, что я оставила послевкусие своими рассказами (главное, чтоб не напугала)) и желание вернуться для более подробного осмотра в будущем ). Ждем ))

• Пуримское и обнадеживающее

С детьми никогда не знаешь слышат они тебя или нет. Понимают ли, что говоришь. Особенно в маленьком возрасте. Поэтому говоришь, говоришь, повторяешь,…

• Логистика №2 - детская или как мы нашли снег в марте

Пятница у нас всегда была очень напряженным днем. Утром надо быстро встать, собраться, отвести Надава в садик. После этого оставалось три часа, в…

• Логистика

Я люблю путешествовать и люблю планировать путешествия. Больше всего мне нравится, когда состояние "аааа! поездка через месяц, гостиницы еще не…

Ксенияmiraizo on November 19th, 2018 03:41 am (UTC)
Классные!
А совпадение действительно удивительное и приятное. :)
oovda: defaultoovda on November 19th, 2018 03:35 pm (UTC)
Ага. Думаю, даже специально так бы подстроить не получилось.
Розаgorrar on November 19th, 2018 06:24 am (UTC)
На счет работы в Эйлате хорошо. А за свой счет - дорого и скучно))
oovda: defaultoovda on November 19th, 2018 03:38 pm (UTC)
Вот насчет скучно я не согласна. Я начала ценить такой медленный отдых без беганья от одной аттракции к другой. Но нереально дорого. Особенно в сравнении с заграницей.
Флёр: Ариэльsuane on November 21st, 2018 06:15 pm (UTC)
Марина! Большое спасибо за всё, за компанию, за интересные истории и факты, за подарки! Уже дали Плюшику посидеть за ее новым транспортом, ей понравилось)) Без тебя наш отпуск не был бы и вполовину таким интересным) Я очень рада была увидеться, ждём теперь вас в Москву)) А если приедете в августе, то ещё и с комфортом разместить можем))
oovda: defaultoovda on November 24th, 2018 03:16 pm (UTC)
Я очень рада, что удалось встретиться и пообщаться! И что вам понравилось!
Обязательно приедем в Москву. У меня российский паспорт еще пару лет действителен и нельзя упускать такую возможность!
Флёр: Ариэльsuane on December 6th, 2018 07:46 pm (UTC)
Я думаю, чего это ты мне не отвечаешь. А оказывается, это у меня на почте все жж-шные письма попали в спам))

Обязательно пиши, как соберётесь!
oovdaoovda on December 9th, 2018 08:06 am (UTC)
У меня тоже почта издевается и жжшные письма раскидывает по разным папкам. Я так чуть твое сообщение о приезде не пропустила ))
Обязательно сообщу
Anna Pavlova: ania-black&whiteanisha on November 25th, 2018 08:31 am (UTC)
я тоже была от работы в те же выходные, что и ты.
повезло же нам - без диких толп народа, 27 градусов в конце ноября - это не тривиально ))
oovdaoovda on November 25th, 2018 08:42 am (UTC)
Какое совпадение!
Да, погода просто замечательная была