?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 February 2017 @ 10:11 pm
Ни дня без приключений  
Сейчас мы в Люксембурге.
Я на курсе по работе, а Миша в роле бейбиситера для Надава. Мы долго сомневались что делать - ехать всем вместе или оставить ребенка дома с папой. Во втором способе много плюсов - ребенок в садике, Миша на работе, не надо разрушать рутину, и я отдохнуть смогу. Но минусы перевесили - Надав все еще на гв, он просыпается ночью несколько раз и привык, что я рядом, даже, когда я на работе допоздна, он иногда просыпается и ждет пока я вернусь. То есть ночи скорей всего были бы нелегкими, а потом ему ехать на работу и рано возвращаться, чтобы успеть забрать Надава из садика. Так что мы решили, что раз уж все равно Мише не получится нормально поработать, то лучше мы поедем все вместе и так по крайней мере у ребенка не будет стресса от разлуки со мной на две недели.
Мы уже опытные путешественники, обычно я собираю чемодан за пару часов до выхода, закидывая туда все, что может понадобится. В этот раз все было гораздо сложнее. Улетать должны мы были рано утром в понедельник, а в воскресенье я работала. Поэтому в субботу я позвала родителей, чтобы они развлекали Надава, а мы в это время складывались. На сборы действительно ушел целый день. Оказалось, что на двоих взрослых и ребенка на почти две недели зимой надо очень много вещей. А еще я упаковала с собой большое количество еды - обычно заграницей мы в ресторанах питаемся, но с Надавом это не очень практично. И все возможные лекарства. Даже взяла с собой аппарат для ингаляций, потому что нам показалось, что Надав опять начинает кашлять. Чтобы все это влезло пришлось урезать количество одежды, но все равно оба чемодана оказались пограничны по весу - 22 и 23 кг. Никогда я еще на летела заграницу с такими забитыми чемоданами! Обратно это обычное дело, но туда - никогда!
В Натбаге все прошло как по маслу. Надав поспал, поел, поиграл, поползал, и мы загрузились в самолет, отдав коляску как обычно у трапа самолета. Полет тоже прошел без проблем.


Приключения начались при пересадке в Мюнхене. Я ненавижу летать с пересадками. Я всегда готова заплатить больше, но только не тратить время и силы на пересадку, потому что любая пересадка добавляет как минимум 3-4 часа к пути. Но иногда выбора нет - в Люксембург нет прямого полета из Израиля.
Что нам не везет стало ясно очень быстро - самолет подъехал в терминалу, но подключили нас к рукаву, который не идет к терминалу, а заканчивается в какой-то будке, а у будки ждет автобус. Ладно хоть будка была, а не как бывает обычно в таких случаях, что трап на открытом воздухе, спускаешься и ждешь автобуса на морозе. Но честно говоря, будка тоже не особо спасала от -11. А Надав то у нас совсем не одет! Потому что зачем его мучить и одевать в куртку, когда мы из теплого самолета должны попасть прямиком в теплый терминал. Пришлось быстро быстро вытаскивать из чемодана куртку и одевать его. Одели его, остальные пассажиры уже загрузились в автобус, остались только мы. Почему мы не загрузились? Потому что мы ждем коляску! Коляску, которую мы отдали у трапа самолета, и должны ее получить обратно у трапа самолета. А коляски все нет и нет. Начинаем трясти работников, а они ничего не знают и с трудом говорят по английски. Одни говорят, что коляску вот вот вынесут. А другие, что она уехала с багажом. Как с багажом? Зачем с багажом? С каких это пор коляски уезжают с багажом? Никто нам ничего ответить не может. Говорят, идите, заберете ее вместе с багажом. А багаж, между прочим, у нас летит прямиком в Люксембург. Его не надо в Мюнхине забирать. А коляска? А что с коляской никто не знает...
Короче говоря, потыкавшись во все углы как слепые котята, поняли мы, что делать нечего и залезли в автобус. С кучей вещей и Надавом на руках. Приехали в какой-то другой терминал, где надо было пройти проверку безопасности и границу. Там опять спрашиваем, где мы можем коляску найти, а никто ничего не знает. Прошли все проверки, зашли в терминал, пошли искать откуда улетаем. При этом у нас на руках 3 рюкзака, чемоданчик, Надав и куртки. А коляски, на которую можно было бы положить хотя бы часть вещей нет. Гейт наш, естественно, еще не был открыт. Пошли искать информацию, нашли, она нам билетики распечатала, а про багаж говорит, что была бы рада нам помочь, но у нее нет доступа к этой информации, только у тех, кто на гейте работает, есть. Вернулись, подождали пока гейт откроется. За 45 минут до взлета только открывается! Когда представительница появилась, я сразу же отправилась к ней с вопросами. Она проверила номера багажа и вернулась с неутешительными новостями - чемоданы она в системе видит, а коляску нет. Но скорей всего она будет ждать нас в Люксембурге. У меня на этот момент уже не было сил ни с кем ругаться и спорить, и мы ушли собираться к следующему полету.
И опять до нашего самолета надо было ехать на автобусе. В этот раз мы были готовы, я усадила Надава в слинг и закутала в свою куртку. Подъезжая к самолету, мы поняли, что поскольку самолет маленький, чемоданчики надо будет оставить у трапа, а не брать с собой внутрь как в нормальных самолетах. Мы уже перестали кому-то доверять и вытащили из чемодана самые дорогие вещи - мой комп и куртку Надава - и забрали их с собой в кабину.
Полет прошел быстро и почти незаметно. До терминала мы опять добирались на автобусе, но к своему удивлению чемоданчик ожидал нас у трапа. А я уже мысленно с ним попрощалась.
Терминал Люксембурга показался нам маленьким, но опрятным. Самый главный плюс, что до ленты багажа идти надо было не больше двух минут. Но тем не менее, когда мы дошли, чемоданы уже крутились на ленте. Беспрецедентно быстро, даже учитывая, что в самолете нас было не больше 30 человек.
Мы быстренько нашли наш чемодан. Один... А где второй?... Лента опустела, все пассажиры разбрелись, а нашего чемодана так и не было. Коляски, естественно, тоже.
Я была настолько в шоке, что мне даже плакать не хотелось. Ну как? Как? КАК можно потерять еще и чемодан??? Ладно бы конекшен был бы короткий и они не успели перекинуть из самолета в самолет! Но мы провели 2.5 часа в Мюнхине. Чемодан бы за это время сам бы мог докатиться до Люксембурга.
Короче, заполнили мы бумаги на поиск чемодана и отправились в гостиницу подсчитывать убытки.
Я путешественник заядлый, поэтому в маленький чемоданчик я отдельно сложила сменную одежду на раз для меня, Миши и Надава. А также я поделила всю нашу с Мишей одежду между двумя чемоданами. Но вот вся остальная одежда Надава оказалась в потеряном чемодане.
Ладно, подумала я, именно для такого случая я не пожадничала и сделала страховку в паспорткард. Их особенность заключается в том, что они выдают кредитку и в случае страхового случая переводят деньги прямиком на кредитку, и не надо тратить из своего кошелька и собирать чеки. В случае потерянного багажа они сразу же переводят 150$, чтобы можно было купить самое необходимое.
Но и тут нас ожидал сюрприз! Оказывается, что кредитка записана на мое имя, а страховка сделана на Мишу и Надава (т.к. я застрахована через работу).  И деньги они перевести не могут. Потому что мне они не полагаются, Надаву перевести нельзя так как он несовершенолетний, а Миша к карточке не имеет отношения. Но мы можем пойти купить нам необходимое, а потом отправить им чеки и нам вернут деньги. Но вот с коляской они помочь не могут. Компенсация полагается только если коляска окончательно потеряется, а если, например, найдется через неделю, то ничего мы не получим. Хорошо, что у нас целых две переноски есть.
Так что погоревали мы немного и поехали в близлежащий ТЦ, докупить отсутвующие вещи.
А когда вернулись обратно в гостиницу, нас остановил паренек с ресепшена и сказал, что позвонили из аэропорта и наш чемодан приедет к нам сегодняшним вечером! Я аккуратно уточнила, если привезут только чемодан или коляска тоже нашлась, но на этот вопрос паренек не занал ответа. И действительно часов в 8 вечера в дверь номера постучали и торжественно вручили наш чемодан и... коляску! Оба в целости и сохранности. Я так и не поняла как они потерялись и почему прилетели в Люксембург только вечерним рейсом, но главное, что они все таки нашлись!
На этом наше приключение благополучно закончилось. Спасибо, что прочитали весь этот текст!
 
 
 
Gatazo: Apple Daemongatazo on February 4th, 2017 09:44 pm (UTC)
Все хорошо, что хорошо кончается! У тебя, оказывается, муж тезка мне? Миша? Жми руку ему :)
Надеюсь, Надав уже адаптировался к перелету. Пусть кушает вкусно и любит маму с папой :)
oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:01 pm (UTC)
Да, тезка. Передам привет!
Надаву только холод не очень нравится, а в остальном он доволен жизнью.
skifenokskifenok on February 4th, 2017 10:25 pm (UTC)
ну нифига себе приключения! я уже трижды расстроиться успела, а они всё нашли и привезли. свинство вообще, но хорошо за один день закончилось!
oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:11 pm (UTC)
Вот именно! Если б была какая-то проблема с чемоданами, тэгами или еще какой-то бякой, то ладно. Но попортить столько нервов и привезти все через несколько часов?!! Даже не знаю радоваться их эффективности или злиться на безолаберность.
Ксенияmiraizo on February 5th, 2017 05:00 am (UTC)
Ну ничего себе приключения! Я бы уже психанула сто раз и разоралась на всех, наверное.
Но хорошо, что хорошо кончается. :)
oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:15 pm (UTC)
Я не умею орать ((( когда все плохо я могу только (и чаще всего так и получается) разреветься. Но в этот раз мы летели с 3 моими коллегами на этот курс. Не хотелось перед ними вид терять.
продам джейвелин: logo_rotateshaihkritzer on February 5th, 2017 06:19 am (UTC)
мда, уже нередко за последнее время натыкаюсь на истории о том, как легко багаж теряется и все до одного сотрудники аэропорта беспомощны, как котята. и это при довольно высокой стоимости билетов даже в эконом класс! как по мне, с таким низким уровнем сервиса билет в любом направлении должен стоить не более 100 баксов. тогда хоть не будет обидно за все эти косяки, которые у них случаются с завидным постоянством.
oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:27 pm (UTC)
Прикол в том, что авиакомпании почти не имеют отношения к багажу. Это служащие аэропорта и компании хэндлинга - наземные службы, которые обеспечивают сразу несколько авиакомпаний услугами по уборке самолетов/доставкой багажа и так далее. И вот именно по этому иногда не понятно на какой стадии и почему багаж потерялся.
Но обычному пассажиру это все не должно быть интересно. Он должен сдать чемодан в одном аэропорту и получить его в другом без задержек. Уже построили такое огромное количество систем для автоматической доставки и отслеживания багажа, что не понятно как такие проколы все еще случаются.
Роза: pic#102446449gorrar on February 5th, 2017 11:43 am (UTC)

Впечатляет! Радует, что все так быстро нашлось. Надеюсь, после этого, у вас все в порядке)

oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:28 pm (UTC)
Спасибо. Пока тьфу тьфу тьфу все в норме. Но скоро возвращаться, а ЭльАль рейсы отменяет...
Александра: Кружка-в-свитереkomenzo on February 5th, 2017 01:43 pm (UTC)
Ты очень сдержанная, снимаю шляпу!
А Надав первый раз летал? Если нет, расскажи, пожалуйста, про весь опыт ваших с ним перелётов.
oovda: defaultoovda on February 5th, 2017 02:32 pm (UTC)
Спасибо. Иногда выбора нет. И кричать я все равно не умею.
Надав у нас уже тоже путешественнки с опытом. Это его четвертая поездка заграницу и 9+10 полет.
Про опыт полетов напишу отдельно. Это много писать, сейчас не получится.
oovdaoovda on July 2nd, 2017 06:12 am (UTC)
Я наконец-то написала пост про опыт путешествий с младенцем http://oovda.livejournal.com/245909.html
Флёр: чаёкsuane on February 5th, 2017 08:03 pm (UTC)
Блин, как хорошо, что все нашлось! Много всего докупить успели?
Надеюсь, в остальном вас Мюнхен порадует!
oovdaoovda on February 5th, 2017 09:14 pm (UTC)
В H&M прошлись очень успешно )))
Мы в Люксембурге ))) В Мюнхене только проездом были.
Флёр: Ариэльsuane on February 6th, 2017 04:17 am (UTC)
Слушай, странно)) помню еще по инсту, что вы в Люксембурге, понятия не имею, почему тут написала про Мюнхен. Наверное, название ката произвело впечатление.
oovda: facepalmoovda on February 7th, 2017 10:16 am (UTC)
У меня такое часто бывает ))) застрянет какое нибудь название в голове и вылезает потом не к месту ))