?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 May 2013 @ 02:25 pm
Полурабочий День Независимости в картинках  
Я планировала этот день снять в стиле "Один Мой День", но после того как гуляния закончились, не осталось ничего достойного фотографирования. Поэтому будет всего лишь "Полдня"
Под катом огромное количество самолетов, немного текста и одно видео.


1.Будильник звонит в 0500. В ванной меня уже ждет на посту Луна. Ее обязанность следить, чтобы все хорошо чистили зубы и не забывали мыть руки с мылом.



2.Следующая остановка - кормежка. Берри больше всех любит нежиться в кровати, поэтому ей никогда не хватает места у кормушки.



3. Зато, когда приходит ее очередь, никто не толкается и не мешается.



4.Сборы фотографировать некогда, поэтому следующий снимок уже в лифте.



5. Пока "красный" можно запечатлеть еще спящий город и мое очередное опоздание.



6. Второй и последний светофор до Хайфы.



7. Всего то час езды по пустой трассе, провести карточку и я официально на работе.



8. Вот так с утра пораньше выглядит мое место работы.



9. Приехали мы рано, поэтому можно спокойно позавтракать на рабочем месте.



10. Проверить симсов.



11. И только тогда взяться за утренние проверки. Аэропорт хоть и закрыт из-за праздника, но проверить, что связь за ночь не сломалась, все равно надо.



12. А это специальный очень сильный "фонарик" на случай самолета с проблемами связи. Его надо направить на проблемный самолет и нажать на нужный цвет - "красный" это запрещено, "зеленый" - разрешено, а у желтого несколько значений в зависимости от местоположения самолета. Пилот увидит этот свет за несколько километров и будет знать разрешена ему посадка или нет.



13. Панорама сегодняшней выставки еще без посетителей



14. Тучки выглядят угрожающи, но мы надеемся на лучшее.



15. А это единственные самолеты, которым разрешено взлетать в нашем аэропорту сегодня. Этими радиоуправляемыми моделями развлекали посетителей между пролетами настоящих самолетов. У них очень сильные моторы для своего веса, и поэтому они легко выделывают разнообразные виражи недоступные большинству настоящих самолетов.



16. А у этого F-16 настоящий реактивный двигатель и убирающиеся колеса. В какой-то момент к нему прицепили израильский флаг, и он красиво с ним летал. Жалко, что они все таки слишком маленькие, чтобы их снимать без надлежащей аппаратуры.



17. А это не летчик, это техник, который показывает как открывается фонарь F16. Фонарь - это вот эта прозрачная штука, под которой сидят летчики. (Лирическое отступление: Я сейчас перерыла пол википедии, чтобы узнать как эта штука называется. Я с 18 лет тесно общаюсь с самолетами, знаю как они летают, знаю как они устроены. И для меня всегда это была "хупа". "Хупа". Просто и понятно. И до сегодняшнего момента я даже не подозревала, что я не знаю как эта часть называется по-русски.)



18. А это я и мотор F16. Для сравнения размеров.



19. Вот я и встретила своих сегодняшних гостей. И мама за кадром. Точнее за объективом.



20. Веду их на башню. Самое козырное место для просмотра аэробатического шоу.



21. А вот и шоу началось. Четыре самолета "Эфрони", что в переводе получается жаворонок. На этих самолетах учатся летать будущие военные летчики.



22. Еще один занимательный факт. Во всех странах существует специальная профессиональная аэробат группа, для которых такие выступления это единственная работа. В Израиле же это инструкторы военной-летной школы, которые по праздникам выделавают аэробатические фигуры в воздухе.



23.



24. Самолеты летают, и я их усиленно снимаю. Результат (не самый лучший, но то что есть...) можно увидеть в конце поста.



25. Улетели в стороны Кармеля, но обещали вернуться. В следующем году.



26. А посетители все прибывают и прибывают



27. В другом конце аэропорта, подальше от посетителей, находиться его гражданская часть. Там "припаркованы" вертолеты, которые возят специалистов на газовые установки в море.



28. А в это время представление продолжается. На сцене пожарники



29.



30. Как обычно переборщили с соляркой, и потушить ее быстро не получается.



31. А это ангар F-15. Все истребители в нашем аэропорту не летают уже много лет. На них учат будущих механиков.



32.



33. А это боевой вертолет. На иврите "Цефа" - гадюка, на английском Cobra.



34. А я фотографирую соседние вертолетики



35. Это "Яншуф" - сова. Вертолет знакомый большинству по фильму Black Hawk Down



36. А это "Ясур" - буревестник. Огромный транспортный вертолет.



37. Вот как раз троица таких пролетает у нас над головами.



38. Кроме самолетов на выставке еще много всего интересного. Например, обмундирование летчиков.



39. Будущий летчик



40. Парочка ракетных установок. Внизу подсказали, что это Патриот.



41. А это Хец



42. Еще один F16



43. Это "воздушное такси" BE-36. Вмещает 6 человек, включая одного пилота. Зовется "Хофит" - песочник.



44. А это большое воздушное такси BE-20. "Цофит" - Медосос



45. И опять крупным планом мой любимый Геркулес С-130. "карнаф" - носрог. Но по мне он больше похож на мишку. :)) Кстати, единственный (или почти единственный) самолет, у которого есть задний ход. Это тоже можно увидеть в видео в конце поста.



46. И мой любимый вертолет. "Петен" - питон.



47.



48. Со всех сторон.



49. А это его пушка и патроны.



50. Прощальный взгляд на базу, и мои гости отправляются домой. А я отправляюсь работать. Хотя сегодня праздник и работы у нас не предвидится.




Видео


 
 
 
dmi3ydrdmr on May 1st, 2013 03:11 pm (UTC)
На 40-ой фотографии ракеты патриот. На следующей-хец.
oovdaoovda on May 1st, 2013 05:56 pm (UTC)
Спасибо, добавлю