19 August 2012 @ 01:06 pm
Boston
Начинаю рассказ о нашем путешествии по Америке этим летом. С хронологией у меня в этот раз как-то не сложилось. Поэтому будет по вдохновению.

В Бостон из Нью Йорка съездить настолько легко, что это стоит сделать даже на один день. Только в этом случае лучше поспать эти 4 часа езды в китайском автобусе, а не сидеть как мы в интернете. У нас было на Бостон целых два дня, поэтому мы могли себе позволить быть уставшими. К тому же несколько лет назад мы оба там были (по отдельности) и успели основательно изучить город.  В этот раз мы просто хотели прогуляться по любимым местам и встретиться с родственниками.

Китайский автобус удобно приходит на South station, которая находится совсем не далеко от исторической и самой интересной части города. Вообще, эта часть довольно компактная и разобраться там самостоятельно не представляет проблем, но при желании можно взять карту на станции метро.

И пройдя всего несколько кварталов, мы попали в большой парк Boston Common. Оттуда выходят пешие прогулки с экскурсоводами одетыми в исторические костюмы. Я планировала присоединится к одной из таких экскурсий, но время приближалось к полудню, а мы еще даже не завтракали, поэтому мы повернули направо к моему любимому питательному заведению Бостона  - Quincy Market.

Он расположен прямо за Faneuil hall, а в нем огромный и разнообразный food court. На мой взгляд пиццы, гамбургеры и китайские блюда там стоит проигнорировать и выбрать одну из местных кафешек, в которых можно попробовать вкуснющий clam chouder и maine lobster pie.А если вам хочется, чтобы вас пообслуживали официанты, то можно выбрать любую из соседних кафешек-ресторанов.

Например, McCormick & Schmick's, в которой мы потом ужинали с родственниками.
Быстро перекусив лобстером в двух видах и clam chouder с крекерами, мы успели присоединится к одной из экскурсий идущих в обратном направлении к boston common и стартующих у входа в Abercombie.

90 минут интересных  рассказов о жизни в Бостоне в 18 веке и мы опять оказались в парке. А там много зеленой травки, тени и бесплатный интернет.

Мы бы могли валяться там до вечера, но стыд туристов заставил нас подняться и прогуляться до Длинной Верфи (Long warf), где мы устроились на лавочке и продолжили играть в "angry gran" с видом на океан.

Вскоре к нам присоединилась моя родственница,  ради такой встречи удравшая пораньше с работы. Остальные участники семейного ужина стояли в пробках на въезде в Бостон и мы решили прогуляться в итальянский квартал в жутко известную кондитерскую за десертом.  Выбрать десерт оказалось не так легко. Сладкоежки меня поймут - мне хотелось забраться за прилавок и хотя бы откусить маленький кусочек от каждого пирожного.  Кстати, цены там вполне нормальные -  3-5 долларов за пироженку/кусок торта. Можно скупить все  30-40 видов и лопнуть :)
Ресторан выбранный на ужин McCormick & Schmick's снаружи ничем не отличался от других кафешек. Но внутри у него множество небольших уютных залов отделанных деревом и зеленым сукном. Солидно, но не помпезно. Как и подобает одному из первых ресторанов Бостона.

Ночевали мы у родственников. В этот раз не в маленькой квартирке почти  на набережной Бостона в доме с огромной мраморной лестницей (никогда не забуду как мы с Соней тащили по ней мой огромный чемодан), а в новеньком домике в одном из пригородов. Люблю я эти американские пригороды с населением как в нескольких израильских городах вместе взятых, но без многоэтажных домов, без видимых границ между городами кроме шопинг-центров, окруженных лесом с одной стороны и гигантской стоянкой с другой. Скорей всего, я бы умерла там от скуки, ведь в них обычно даже нет общественного транспорта. Но с другой стороны эта тишина и притягивает. А еще мне очень нравится американский стиль коттеджей с обязательным "подвалом", который мне больше напоминает отдельную квартиру, и входом через гараж.

На следующий день с утра пораньше нас подкинули в Кембридж, в котором находится Гарвард  и MIT. (маленькая историческая справочка: город называется Кембридж, в честь университета Кембридж, который был важным Пуританским центром для основателей города. А университет Гарвард назван по имени своего первого благодетеля Джона Гарварда).

Для меня в этом городке (как и во всем Бостоне) идеальная студенческая атмосфера спокойная и домашняя. Мне сразу хочется взяться за ум и книжки и, вообще, поступить в нормальный университет. В прошлый раз, когда я гуляла по MIT, я даже пошла узнавать как туда можно поступить и вернулась домой с тонной буклетов о стипендиях.
Мы хотели всего лишь погулять по любимым местам несколько часов до автобуса, но именно в этот день в Америку пришло лето. Даже тень могучих деревьев Гарварда в начале девятого утра не приносила облегчения.

ֿ

Поэтому, сделав небольшой кружок, мы быстренько двинулись дальше. Я мечтала найти какой нибудь магазин одежды, чтобы сменить мое оказавшееся слишком теплым платье на что-то более подходящее. Но было слишком рано. Даже мой любимый магазин  всяких прикольных гаджетов, из которого в прошлый раз я привезла вилколожки, был еще закрыт. И опять же из-за жары у нас не было сил ждать его открытия.

Из Гарварда в MIT ведет главная улица города. В принципе можно было и на метро прокатится, но для смысл путешествий в коллекционировании впечатлений. А в метро, на мой вкус, это не те впечатлении. А так мы прогулялись, попили клюквенный сок в кафешке по дороге и поглазели по сторонам.

В MIT тоже было тихо. Каникулы все таки. Отметившись у главного здания с куполом,

мы двинулись дальше по набережной,

а потом по мосту вернулись в Бостон.

Время подходило к обеду, и мы решили попытать счастья в итальянском квартале. Но найти его оказалось не так просто, несмотря на то, что у нас была карта, и я пыталась воспроизвести наш вчерашний маршрут.

Мы покружили там где вроде должен был быть этот район и, отчаявшись, повернули в сторону старого города, как вдруг наткнулись на нужную нам улицу. Главным критерием в выборе ресторана для нас было наличие кондиционера, но в Fiore оказалось очень даже вкусно.
А за десертом мы отправились во вчерашнюю кондитерскую Mike's Pastry,

и по пути зашли в соседнюю не менее известную Modern Pastry. С трудом выбрав из того изобилия всего лишь три наименования, мы почти бегом (чтобы наш чизкейк и заварное каноли не успели испортится) побежали в парк, чтобы насладится вкуснятиной, сидя на травке.

Меня, честно говоря, сладости слегка разочаровали. Выглядят они очень интересно, а на вкус довольно обычные. Даже red velvet cake оказался самым обычным на вкус. И хотя я об этом слышала и раньше, но обязана была попробовать сама.

А в пять вечера у нас уже был обратный автобус, который хоть и слегка сломался по дороге, но довез нас до Нью Йоркского чайнатауна всего лишь с часовым опозданием.

Ксенияmiraizo on August 20th, 2012 03:32 am (UTC)
Очень вкусно выглядят сладости! Я даже расстроилась, когда прочитала предпоследний абзац. :D
И вообще, отличные фотографии! Очень красиво там, такие… солидные здания.
oovda: foodoovda on August 20th, 2012 08:14 am (UTC)
Я там еще попробую при случае другие несколько видов прежде, чем приму окончательно решение. Там были очень очень шоколадные тортики, которым надо обязательно дать шанс. Мы их не попробовали, потому что побоялись, что будет слишком сладко. И похожие на зефир пирожные... Хочется надеяться, что это наш выбор был не самым удачным.