oovda (oovda) wrote,
oovda
oovda

Categories:

Тела

Только вернулись с выставки "Bodies".
Давным давно хотела на нее попасть, но все никак не могли добраться. А тут ее наконец-то в Тель Авив привезли, и у Миши ДР- чем не повод. 
Выставка, насколько я поняла, не таже самая, что была в Хайфе. Та была более художественная что ли, а эта с медицинским уклоном. И эта китайская. Это, кстати, можно заметить даже не зная - видны азиатские черты лица. 
Короче, классно очень! 
Настоящие тела со всеми органами, жилами, хрящами, жиром...
Отдельно всякие мелкие органы с подробными описаниями что, как и почему именно так работает. Много экспонатов с заболеваниями от разнообразного рака до туберкулеза.
Самые обалденные экспонаты это сосудистые системы. Не представляю как они умудрились отделить их, но выглядит это абсолютно потрясающе. Один из экспонатов показывает систему во всем теле - это как своеобразное дерево с множеством тонких вен и более толстых артерий. Другие в отдельно взятом органе.
Другой очень любопытный экспонат это "нарезка" MRI. То есть они разрезали все тело на тонюсенькие пластины точно как это получается на снимке MRI и потом собрали как конструктор. 
Эх, жаль нельзя было там фотографировать, а то я бы вам показала. Это с одной стороны несколько ужасающе, потому что видны черты лица, ресницы. С другой стороны жутко любопытно увидеть как же там все внутри работает
Так что советую всем. Можно и с детьми. Для них там даже есть специальный аудиогид.
Tags: co.il, отзывы
Subscribe

  • Работа в грозу

    Я редко пишу про свою работу. Это очень непросто (писать). Слишком много вокруг надо описывать и объяснять. Но хочу все таки попробовать рассказать…

  • (no subject)

    Досмотрела последнюю серию Modern Family. В принципе не люблю оставлять что-то незаконченное, но в этот раз я реально получила удовольствие. Один из…

  • Паста с фетой и помидорами шерри по супер быстрому рецепту

    Я неособенно слежу за трендами в сетях, на рецепт пасты с брынзой и томатами не прошел даже мимо меня. Но я не собиралась его готовить. Во-первых, я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments