?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 June 2012 @ 11:02 pm
Боевые выходные  

У меня есть одно очень ужасное качество характера - я везде и всюду должна засунуть свой нос. Для меня решение пропустить даже самое дурацкое и неважное событие ведет за собой ломку. Не присутствовать там, куда меня пригласили и где будут люди, которых я знаю, остаться в стороне мне просто физически плохо. Причем я часто даже не успеваю подумать надо ли оно мне, а язык уже соглашается.
Вот именно поэтому я согласилась на пейнтбол...

Конечно, как же это все пойдут играть, а я в стороне останусь??? Не бывать такому!
А потом начались рассказы про синяки, которые не проходят неделями. И как это больно. И оказалось, что это будет не маленькая семейная игра, как думала я, а будет 20 человек.
Потом мне подбирали подходящую одежду из запасов родственников, потому что у меня с собой вообще ничего не было. И выбирали, что потолще, чтобы от пуль не так больно было.
Энтузиазм мой спрятался глубоко под землей, но отказаться опять не поворачивался язык.
Приехали мы на место, а там 18 мужиков! В полной экипировке, с жилетами, собственными ружьями и касками. Когда они начали обсуждать как они будут отстреливать "маленьких" - меня еще одну девчонку и двух мелких пацанов, я всерьез начала продумывать пути отступления. Но они были очень сложными - надо было публично признаться в своем уходе, взять ключи от машины, пойти взять телефон и вызвать родственницу, чтобы она меня оттуда забрала. А езды до нас было больше получаса. И я решила подождать, посмотреть что будет.
Когда нам выдали шлемы и оружие, а мне еще и защитный жилет и перчатки, мое настроение значительно улучшилось.
Нас поделили на две команды, и запустили на поле. На первое задание просто на выбивание я шла готовая к бою.
А потом в меня начали попадать. Даже не сразу ( что в принципе не удивительно, потому что на передовую я не совалась), но все равно долго я не продержалась. И было даже не столько больно, сколько обидно. Особенно, когда мне попал шарик по голове. Я, вообще, не сразу поняла что произошло. Как будто на голову камень упал, но краски не было. А шишка осталась...
Еще было очень жарко, и хотелось засесть под кондиционером, а не бегать наперевес с ружьями.
Короче, нравится мне начало только когда мы получили задание охранять крепость. Мы должны были удержать крепость 10 минут, а вторая команда должна была наступать и пытаться нас оттуда выгнать или просто перебить. Я нашла себе отличную снайперскую позицию у окна, и за десять минут использовала двойной запас патронов.
Сколько из этого было попаданий мне сказать сложно, потому что многие играли не очень честно и не "умирали".
Синяков у меня, конечно, ровно по числу игр ( в жилете хоть и было гораздо спокойнее играть, но все попадания были не в него), но почти все спрятаны по одеждой.

Отдыхаю в тенечке после очередной битвы.

Вот такая толпа у нас была

Мой муж сидит в засаде, а точнее целится в невинного фотографа. Именно поэтому кадров с самих битв больше нет.

Короче я решила, что грубая сила не по мне, а вот роль снайпера мне нравится гораздо больше. Поэтому на следующий день мы поехали в штат Висконсин в тир. Пострелять из настоящего оружия. В этот раз я выбрала что полегче - пистолеты.

Posted via LiveJournal app for iPad.

 
 
 
 
 
kotirkakotirka on June 25th, 2012 06:09 am (UTC)
здорово!:)
oovdaoovda on June 26th, 2012 04:11 am (UTC)
Ага!
Жаль дома так в тире пострелять нельзя.
skifenokskifenok on June 25th, 2012 01:51 pm (UTC)
ты молодец! очень понимаю это чувство - проще заработать синяков, чем пойти и вызвать эвакуацию :))
oovdaoovda on June 26th, 2012 04:12 am (UTC)
Угу. Ужасно не люблю так выделятся.
Mallinmallin on June 25th, 2012 04:29 pm (UTC)
Вот я примерно также ходила с коллегами на пейнтбол. Но мне понравилось, хоть и мучилась потом еще неделю от жутких синяков и подвернутой лодыжки.
А здорово ты отстрелялась в тире))
oovdaoovda on June 26th, 2012 04:14 am (UTC)
Я думаю, что если бы не жара, то мне бы понравилось больше. А то в маске совсем дышать было нечем
Ксения: %))miraizo on June 25th, 2012 04:53 pm (UTC)
Давно уже хочется попробовать поиграть, но очень страшно. От этих самых рассказов про синяки и т.п.
oovdaoovda on June 26th, 2012 04:20 am (UTC)
Синяки, честно, не такие уж страшные. Хотя я очень чувствительная.
Меня больше пугало, где эти синяки будут. Хуже всего на ногах. Мы же все таки на отдыхе, гуляем, фотографируемся много, а из одежды у меня только платья... Если б я была дома, с нормальным выбором одежды и джинсов, то меня бы это беспокоило меньше.
Флёр: чаёкsuane on June 25th, 2012 04:55 pm (UTC)
Ты классно выглядишь! Я вот именно поэтому на пейнтбол не хочу, не люблю синяки, да и от нечестной игры невелико удовольствие.
oovdaoovda on June 26th, 2012 04:28 am (UTC)
Про синяки я выше Ксюше написала. Если б я их могла спрятать под подходящей одеждой, то это было бы совсем не страшно.
А нечестная игра это тоже не так смертельно если не играть уж очень серьезно. Иногда можно проигнорировать сомнительное попадание, если хочется еще пострелять. Обидно иногда получается, что еще не успел пострелять, а тебя уже выбили. Конечно, если в тебя попали совсем в упор, то некрасиво оставаться в игре.