?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 February 2012 @ 01:05 pm
А потом был выходной  
И мы решили по совету многих отправиться в Uetliberg. 
Мой путеводитель ничего не мог рассказать про это место, а остальные обещали волшебный вид на Цюрих из находящегося там наверху ресторана. 
Они были правы, хоть Цюрих и почти не было видно из-за погоды, но нам хватило других волшебных видов.








Вот такой вид открывается сразу со станции поезда

1.

От главной дороги наверх отходят в стороны множество тропинок, закрытых шлагбаумами. Но судя по количеству следов, это мало кого останавливает.

2.

Иногда открывается вид на заснеженный Цюрих. 

3.

4.

На верхушке горы расположился ресторан и смотровая вышка. Не слазить наверх мы просто не могли.

5.

А на вышке красиво замерзшие поручни

6.

и бинокли

7.

Так что вы можете представить какой там мороз и ветер.
Еще несколько снимков, пока мы совсем не превратились в ледышек. И бегом отогреваться в ресторан

8.

9.

Поели, погрелись и можно возвращаться

10.

Но простые пути не для нас. Мы нашли тропинку со следами и отправились на разведку.

11.

А там был лес

12.

И огромные ели

13.

зеленые 

14.

и развесистые 

15.

Через полтора часа ходьбы по сугробам и лесенкам

16.

и через замерзшие ручейки

17.

и мы почти дошли до цивилизации

18.

Еще чуток хотьбы и мы вышли к трамваю. Ура тепло!
Но пока мы читали его маршрут, он взял и ушел. Пришлось еще 10 минут мерзнуть...
 
 
 
skifenokskifenok on February 9th, 2012 11:20 am (UTC)
красотааа! настоящая зимняя сказка :)
oovdaoovda on February 9th, 2012 06:23 pm (UTC)
Уже хочется обратно
Ксенияmiraizo on February 9th, 2012 04:53 pm (UTC)
А я вот смотрю — и прям родные места вижу. В смысле у нас в лесах (а у нас их рядом немало) такая же красота зимой. :)
oovdaoovda on February 9th, 2012 06:19 pm (UTC)
Ага!
Я поэтому и радуюсь как ребенок!
Мы в моем детстве в похожих лесах НГ встречали и на минилыжах и санках катались.
Флёр: Ариэльsuane on February 10th, 2012 05:05 pm (UTC)
Красиво как :)
Мне очень нравится фотка с замёрзшим биноклем, такая прикольная))
oovdaoovda on February 10th, 2012 08:42 pm (UTC)
Мне она тоже очень нравится. Никогда бы не поверила, что такая штука может замерзнуть насквозь
Mallinmallin on February 13th, 2012 05:50 pm (UTC)
Красотища! Фотки такие настроенческие :)