?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 October 2010 @ 10:43 pm
Дефицит  
В Тель Авиве дефицит айфонов.
Я в двух оранджах была. Прихожу и говорю "вот я вам деньги принесла. дайте, пожалуйста, мне  яблоко четвертое!"
А они мне: "нет. закончились яблоки четвертые. приходите на следующей неделе".
Безобразие! Все студенты ходят с новым айфоном, а у меня еще нет!
 
 
 
Марина: Hahamarishama on October 27th, 2010 08:57 pm (UTC)
это специально чтоб студенты перестали деньги тратить:)
oovda: red queenoovda on October 28th, 2010 08:31 am (UTC)
Студенты уже все деньги потратили, поэтому айфонов и нет
Robert Navadonavado on October 27th, 2010 11:08 pm (UTC)
Привезешь из Канады. Делов-то?
oovdaoovda on October 28th, 2010 08:31 am (UTC)
Как ни странно, по мивце Оранджа получается дешевле
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 11:42 am (UTC)
Таки странно. Ты так много наговариваешь?
oovdaoovda on October 28th, 2010 04:02 pm (UTC)
В том и прикол, что это для тех кто немного болтает. 148 шах = айфон 4 + 250 минут на все номера +200 смс + 1Гб интернета.
Я болтаю около 300 мин и плачу сейчас 170 шах. То есть получится почти тоже самое + айфон
Я ж говорю у них сейчас мивца классная для студентов
Миша Горнomegagx on October 28th, 2010 02:05 am (UTC)
iPhone sucks - get a droid!
продам джейвелинshaihkritzer on October 28th, 2010 06:15 am (UTC)
+1. или N900 :)
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 11:29 am (UTC)
как обладатель
Нет, никаких Н900. Для пользователя не пойдет
oovdaoovda on October 28th, 2010 03:47 pm (UTC)
Re: как обладатель
N900 Я все равно покупать не буду, потому что у меня есть вполне нормально работающая Нокия 810. Это вообще один черт
продам джейвелин: hot_pursuit_2_introshaihkritzer on October 28th, 2010 04:26 pm (UTC)
зато функционал в разы выше, при меньшей цене
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 04:36 pm (UTC)
Глючный телефон с точки зрения юзабилити. Например вдруг слетают некоторые виджиты или иконки с экрана, тормозной проц, мало памяти (туповат интерфейс).
Преимущество только для тех, кому интересно поковыряться в линуксе.
продам джейвелинshaihkritzer on October 28th, 2010 05:00 pm (UTC)
глючный он в кривых ламерских руках. слёт виджетов - это старый известный глюк, один из всего-лишь нескольких. проц тормозной? на 900 мгц? ну не знаю, на 5 ггц ещё даже компьютера не работают. мало памяти не равно туповат интерфейс. это вообще абсолютно невзаимосвязанные вещи. и смотря какой памяти. если хранилище, то мне страшно представить, кому будет мало 32 гига (без карточки). если оперативки, то вы где-то выдели смартфон с больше чем 256мб оперативки? слово "своп" ни о чём не говорит?

что за глупая привычка писать с умным видом о вещах, про которые нет ни малейшего понятия?
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 11:57 pm (UTC)
Вот нубом давно не называли, но пох.

Ели на телефоне приходится писать скрипты, то что-то с юзабилити не так. Например править глючные настройки DHCP, которые теряют адреса ДНС серверов?
продам джейвелинshaihkritzer on October 29th, 2010 03:49 am (UTC)
у меня всё работает нормально :P
oovdaoovda on October 28th, 2010 08:33 am (UTC)
Нее. Я понимаю, что другие смартфоны лучше, но мне большинство их функций нафиг не нужны. А в Айфоне хоть апликации прикольные есть
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 11:29 am (UTC)
На андроиде прикольнее.
oovdaoovda on October 28th, 2010 03:47 pm (UTC)
И чего там есть?
Robert Navadonavado on October 28th, 2010 04:10 pm (UTC)
Там есть Маркет с кучей аппликаций.
http://www.android.com/market/#app=com.fourtechnologies.mynetdiary.ad
продам джейвелинshaihkritzer on October 28th, 2010 06:20 am (UTC)
бестолковый аппарат, имхо
oovda: red queenoovda on October 28th, 2010 08:35 am (UTC)
Так мне толковый и не нужен. Мне в принципе надо телефон, смски и камеру.
Но если выбирать из остальных смартфонов в айфоне хотя бы аппликации прикольные есть
elenaelena_makara on October 28th, 2010 02:34 pm (UTC)
чего, говорите, бриллианты мелки? ;) если тебе от телефона надо всего лишь "телефон, смски и камеру", то скажи пожалуйста, зачем тебе именно яблоко? вот вообще конечно это личное дело каждого, но блин, мне кажется, что всё что имеет кроме вышеуказанных еще дополнительно 150 никогда неиспользуемых функций - это просто понт и вообще дань хорошей работе маркетологов и рекламщиков. после того как у меня сдохли несколько "хороших" и "удобных" смартфонов (только в израиле у меня сдохло уже 2 телефона, один из которых таки да был умница), я решила ограничиться самой простой неубиваемой нокией. и довольная ею - звонит, будильник работает, СМСки ходят исправно :) все равно фотки лучше делать фотоаппаратом, а в интернете удобнее ползать с ноутбука :) а! и кстати у меня не случается обширный инфаркт миокарда, когда он падает об бетонный пол :) это одно из самых важных преимуществ!

в общем не расстраивайся! не в яблоках с аппликациями счастье и даже не в их количестве! :)
oovdaoovda on October 28th, 2010 03:51 pm (UTC)
Ты будешь смеяться, но айфон ДЕШЕВЛЕ! всех остальных сотовых, на которые я могу поменять свой телефон. А я хочу его поменять, потому что этот самсунг я ненавижу!
Про маркетологов я согласна, но в орандже предлагают уж слишком хорошую программу на смартфоны, а айфон самый прикольный из них. Интернет с телефона это иногда нужно. Вот когда надо прямо сейчас посмотреть автобус, поезд, карту или проверить нужную вещь в мейле. Я хотя бы смогу перестать дергать папу с этим. С ноутом ты ограничена wifi а тут нет и за нормальную цену
elenaelena_makara on October 28th, 2010 04:03 pm (UTC)
главное чтобы инфарктов не было ;)
oovda: vedmochkaoovda on October 28th, 2010 03:52 pm (UTC)
А яблоко будет. Просто надо недельку подождать пока их завезут в магазины